С вами Gastro Brand!
Вы думаете, что бренд для общественного питания не играет никакой роли. Можно сделать вывод, что людям без разницы где поесть. Разве название заведения общественного питания имеет значение? Да! И не только название. Бренд состоит не только из названия. Он заключает в себе всё то, что вы думаете о нём. Всё о чем человек думает об определенном бренде - это и есть бренд. У каждого человека в голове есть список из названий заведений общепита и каждое название обладает для него определенной ценностью. Я думаю, что каждое заведение стремится попасть в этот список.
Если обратить внимание на должность «бренд-шеф ресторана» (эту должность также можно назвать «бренд-менеджер ресторана»), то этот человек отвечает за бренд ресторана, а значит, что его задачей является увеличение количества людей, в чей список входит название ресторана над брендом которого он работает.
Заведение общепита может быть брендом как на мировом уровне, так и на уровне страны, региона, города, деревни.
Вы думаете, что бренд для общественного питания не играет никакой роли. Можно сделать вывод, что людям без разницы где поесть. Разве название заведения общественного питания имеет значение? Да! И не только название. Бренд состоит не только из названия. Он заключает в себе всё то, что вы думаете о нём. Всё о чем человек думает об определенном бренде - это и есть бренд. У каждого человека в голове есть список из названий заведений общепита и каждое название обладает для него определенной ценностью. Я думаю, что каждое заведение стремится попасть в этот список.
Если обратить внимание на должность «бренд-шеф ресторана» (эту должность также можно назвать «бренд-менеджер ресторана»), то этот человек отвечает за бренд ресторана, а значит, что его задачей является увеличение количества людей, в чей список входит название ресторана над брендом которого он работает.
Заведение общепита может быть брендом как на мировом уровне, так и на уровне страны, региона, города, деревни.
Клиент, отдавая приоритет конкретному бренду заведения общепита, будет возвращаться вновь и вновь при условии, что бренд поддерживает образ, статус и репутацию.
Если речь идет о нескольких заведениях общественного питания, то в этом случае тем более бренд ресторанной сети нужен и важен, потому что благодаря ему прибыль заведения однозначно будет расти за счет бОльшей узнаваемости. Чем больше заведений одного бренда - тем больше людей знает о бренде. Естественно, что при условии проведения работы над построением и поддержанием образа бренда.
| Магия бренда в общепите
Образ бренда общепита желательно формировать намеренно, если важно создать определенный образ. Иначе, он сформируется хаотично, который придумают гости. В этом случае, у каждого гостя будет что-то своё и это уже будет не единый бренд, а отдельные фрагменты чего-то непонятного.
| Подарите сказку своему клиенту
Очень трудно сменить однажды созданный образ общепита, поэтому имеет смысл заранее продумать все детали еще на этапе открытия. Конечно, в любой момент можно сменить позиционирование бренда ресторанного заведения, но чаще всего это происходит за счет открытия нового заведения на месте старого, но уже с новым названием, новой концепцией и новым позиционированием. Таким образом, в голове клиента происходит перепозиционирование. Если и в этом случае не проводится работа по построению бренда, то владельцу придется продавать своё заведение или открывать заново, если вдруг репутация пострадала по причине не работы над брендом.
Если речь идет о нескольких заведениях общественного питания, то в этом случае тем более бренд ресторанной сети нужен и важен, потому что благодаря ему прибыль заведения однозначно будет расти за счет бОльшей узнаваемости. Чем больше заведений одного бренда - тем больше людей знает о бренде. Естественно, что при условии проведения работы над построением и поддержанием образа бренда.
| Магия бренда в общепите
Образ бренда общепита желательно формировать намеренно, если важно создать определенный образ. Иначе, он сформируется хаотично, который придумают гости. В этом случае, у каждого гостя будет что-то своё и это уже будет не единый бренд, а отдельные фрагменты чего-то непонятного.
| Подарите сказку своему клиенту
Очень трудно сменить однажды созданный образ общепита, поэтому имеет смысл заранее продумать все детали еще на этапе открытия. Конечно, в любой момент можно сменить позиционирование бренда ресторанного заведения, но чаще всего это происходит за счет открытия нового заведения на месте старого, но уже с новым названием, новой концепцией и новым позиционированием. Таким образом, в голове клиента происходит перепозиционирование. Если и в этом случае не проводится работа по построению бренда, то владельцу придется продавать своё заведение или открывать заново, если вдруг репутация пострадала по причине не работы над брендом.
Бренд - это гораздо больше, чем наружная вывеска и логотип на стаканчике для кофе.
Бренд общепита - это сильное желание прикоснуться к стенам заведения, отведать любимые блюда и быть частью комьюнити.
С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»
Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»
Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!