С вами Gastro Brand!
Вкусовые рецепторы любят вкусно покушать, даже несмотря на пропаганду многочисленных диет и голоданий. При этом можно соблюдать диету и не отказывать себе в гастрономических удовольствиях, конечно, если грамотно подойти к подсчету калорий и не злоупотреблять вредной едой.
Еда почти всегда вызывает аппетит, а уж если блюдо красиво оформлено и подано, то отказаться очень трудно.
Именно по этой причине спрос на гастрономию превышает спрос на остальные товары и услуги. Гастрономические вкусы и предпочтения у каждого человека индивидуальны, однако, всегда есть возможность искусственно создать предпочтения потребителей.
| Потребитель заведения общепита
Индустрия продуктов питания активно работает над проектированием, разработкой и созданием видов продуктов и брендов в своей области. На полках гастрономических магазинов мы часто можем видеть новые продукты питания и новые бренды. Одни из них приживаются и остаются с нами навсегда, а некоторые уходят из-за невостребованности. Многое зависит от работы людей, которые стоят у истока создания нового продукта питания.
Давайте рассмотрим типы гастробрендов.
Типология включает в себя следующие типы гастрономических брендов:
Тула известна тульским пряником. Когда речь идет о прянике, то в первую очередь приходит ассоциация с Тулой.
Самый известный бренд кофейни - это Старбакс, если говорить о мировом уровне. Существует огромный потенциал для создания гастро бренда ресторана, кофейни, пекарни, пиццерии как на уровне страны, так и на уровне города или деревни. Сам по себе бренд редко образуется, необходимы усилия для построения гастро бренда.
Каждый знаком с брендами Макдоналдс и KFC, которые родились в США.
Очень популярен гастрономический туризм в разные страны и города. Люди с большим удовольствием отправляются в гастрономические путешествия. В пакет тура включается посещение ресторанов, кафе, пиццерий, а также гастрономических фестивалей, где можно приобрести деликатесы и принять участие в гастрономических шоу.
| Создание новой ниши в общепите
Каждый день проектируется и создаётся множество продуктов питания, так почему же так мало внимания уделяется созданию гастрономических брендов других типов?
Вкусовые рецепторы любят вкусно покушать, даже несмотря на пропаганду многочисленных диет и голоданий. При этом можно соблюдать диету и не отказывать себе в гастрономических удовольствиях, конечно, если грамотно подойти к подсчету калорий и не злоупотреблять вредной едой.
Еда почти всегда вызывает аппетит, а уж если блюдо красиво оформлено и подано, то отказаться очень трудно.
Именно по этой причине спрос на гастрономию превышает спрос на остальные товары и услуги. Гастрономические вкусы и предпочтения у каждого человека индивидуальны, однако, всегда есть возможность искусственно создать предпочтения потребителей.
| Потребитель заведения общепита
Индустрия продуктов питания активно работает над проектированием, разработкой и созданием видов продуктов и брендов в своей области. На полках гастрономических магазинов мы часто можем видеть новые продукты питания и новые бренды. Одни из них приживаются и остаются с нами навсегда, а некоторые уходят из-за невостребованности. Многое зависит от работы людей, которые стоят у истока создания нового продукта питания.
Давайте рассмотрим типы гастробрендов.
Типология включает в себя следующие типы гастрономических брендов:
- Гастрономический бренд страны
- Гастрономический бренд региона
- Гастрономический бренд города
Тула известна тульским пряником. Когда речь идет о прянике, то в первую очередь приходит ассоциация с Тулой.
- Гастрономический бренд деревни
Самый известный бренд кофейни - это Старбакс, если говорить о мировом уровне. Существует огромный потенциал для создания гастро бренда ресторана, кофейни, пекарни, пиццерии как на уровне страны, так и на уровне города или деревни. Сам по себе бренд редко образуется, необходимы усилия для построения гастро бренда.
Каждый знаком с брендами Макдоналдс и KFC, которые родились в США.
- Гастрономический бренд продукта питания
Очень популярен гастрономический туризм в разные страны и города. Люди с большим удовольствием отправляются в гастрономические путешествия. В пакет тура включается посещение ресторанов, кафе, пиццерий, а также гастрономических фестивалей, где можно приобрести деликатесы и принять участие в гастрономических шоу.
| Создание новой ниши в общепите
Каждый день проектируется и создаётся множество продуктов питания, так почему же так мало внимания уделяется созданию гастрономических брендов других типов?
С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»
Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»
Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!