Связаться
Написать в Telegram
Написать в Whatsapp
Позвонить
На связи с 10:00 до 21:00 по мск
Gastro Brand
Общепит Кофейня Ресторан Закусочная Пекарня Кондитерская Фуд-корт

Типы гастрономических брендов

типы гастрономических брендов
С вами Gastro Brand!

Вкусовые рецепторы любят вкусно покушать, даже несмотря на пропаганду многочисленных диет и голоданий. При этом можно соблюдать диету и не отказывать себе в гастрономических удовольствиях, конечно, если грамотно подойти к подсчету калорий и не злоупотреблять вредной едой.

Еда почти всегда вызывает аппетит, а уж если блюдо красиво оформлено и подано, то отказаться очень трудно.

Именно по этой причине спрос на гастрономию превышает спрос на остальные товары и услуги. Гастрономические вкусы и предпочтения у каждого человека индивидуальны, однако, всегда есть возможность искусственно создать предпочтения потребителей.

Индустрия продуктов питания активно работает над проектированием, разработкой и созданием видов продуктов и брендов в своей области. На полках гастрономических магазинов мы часто можем видеть новые продукты питания и новые бренды. Одни из них приживаются и остаются с нами навсегда, а некоторые уходят из-за невостребованности. Многое зависит от работы людей, которые стоят у истока создания нового продукта питания.

Давайте рассмотрим типы гастробрендов.
Типология включает в себя следующие типы гастрономических брендов:

  • Гастрономический бренд страны
Например, Италия у всех ассоциируется с пиццей. Россия имеет ассоциацию с оливье, борщом и блинами. Испания известна таким блюдом как паэлья. Америка - это бургеры.

  • Гастрономический бренд региона
Карелия обладает своим гастробрендом - это калитки, Лохикейтто (рыбный суп). Кстати, в Сортавала есть прекрасное кафе, где готовят очень вкусный суп Лохикейтто. Лично я люблю Карелию! К сожалению, гастрономических брендов в России не так много в настоящий момент.

  • Гастрономический бренд города
В Санкт-Петербурге есть свои гастро бренды - это корюшка и пышки на Большой Конюшенной 25. За пышками всегда выстраивается очередь! Я тоже их люблю - они и правда очень вкусные. Нигде я больше не встречала таких пышек, как в Санкт-Петербурге.
Тула известна тульским пряником. Когда речь идет о прянике, то в первую очередь приходит ассоциация с Тулой.

  • Гастрономический бренд деревни
Здесь уместно упомянуть Суздаль. Хотя официально он считается городом, но всё же это деревня. Суздальская медовуха является гастрономическим символом Суздаля. Я была в Суздале несколько раз, его стоит посетить. Суздальскую медовуху также можно купить в соседнем городе - Владимир.

Самый известный бренд кофейни - это Старбакс, если говорить о мировом уровне. Существует огромный потенциал для создания гастро бренда ресторана, кофейни, пекарни, пиццерии как на уровне страны, так и на уровне города или деревни. Сам по себе бренд редко образуется, необходимы усилия для построения гастро бренда.
Каждый знаком с брендами Макдоналдс и KFC, которые родились в США.

  • Гастрономический бренд продукта питания
В каждом виде продукта питания есть свои бренды. Среди кофе, молочных продуктов, круп, колбасных изделий, сыров и так далее. В продуктовом магазине можно провести самостоятельную экскурсию по брендам продуктов питания.

Очень популярен гастрономический туризм в разные страны и города. Люди с большим удовольствием отправляются в гастрономические путешествия. В пакет тура включается посещение ресторанов, кафе, пиццерий, а также гастрономических фестивалей, где можно приобрести деликатесы и принять участие в гастрономических шоу.

Каждый день проектируется и создаётся множество продуктов питания, так почему же так мало внимания уделяется созданию гастрономических брендов других типов?

С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»

Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!