Связаться
Написать в Telegram
Написать в Whatsapp
Позвонить
На связи с 10:00 до 21:00 по мск
Gastro Brand
Общепит

Потребитель заведения общепита

Потребитель заведения общепита | Gastro Brand - из общепита в гастробренд!
Вы по-прежнему считаете, что потребитель вашего заведения - это какой-то вымышленный персонаж с характеристиками по типу «богатый, успешный бизнесмен» или «сотрудник бизнес-центра пришел на обед»?

Возможно, что давно пора пересмотреть такой подход к продвижению своего заведения. Успешность маркетинговых действий напрямую связаны с тем, насколько хорошо вы представляете своего потенциального клиента.

Следует лучше знать своего потенциального клиента! Вполне может быть, что вы упускаете много деталей.

Необходимо разработать полное описание всех возможных портретов потребителей своего заведения общественного питания для того, чтобы иметь реальное представление о том - кто вообще должен к вам приходить и кто является реальным потребителем ваших услуг?

Портрет потребителя - это подробный собирательный образ реально существующего человека, который готов пользоваться вашим сервисом. У этого образа есть профессия, интересы, увлечения, любимые места для отдыха и развлечений, приоритетные социальные сети и так далее.
Для чего бренд кулинарной школе?
Что такое уличная еда?
Сила бренда дестинаций
Характеристики для разработки портретов целевой аудитории

  • Пол
  • Страна/город проживания
  • Плотность населения в месте проживания
  • Национальность
  • Происхождение
  • На каком языке говорит?
  • Какие языки знает?
  • Религиозные убеждения
  • Политические взгляды
  • Внимание к каким проблемам уделяет?
  • Профессия
  • Наличие собственного дела/бизнеса/компании
  • Наличие автомобиля
  • Уровень дохода
  • Интересы/увлечения
  • Принадлежность к сообществам
  • Предпочитаемый вид отдыха
  • Предпочтения в соцсетях
  • Любимые сайты/приложения
  • Семейное положение
  • Наличие и количество детей
  • Живет в черте города/за городом
  • Личностные характеристики
  • Жизненная позиция
  • Обстоятельства для посещения заведения
  • Предпочитаемая кухня
  • Часто посещаемые заведения общепита
  • Любимые бренды общепита
  • Любимые бренды одежды/обуви
  • Частота потребления услуг заведения-конкурента
  • Подверженность модным тенденциям
  • Причастность к общественному движению
  • Подверженность к воздействию рекламы
  • Предпочтение новизны или по-старинке

Информация о потребителе должна быть представлена в самых мельчайших подробностях. И да, это не один человек, совмещающий в себе все возможные характеристики и качества. Думаю, что вы уже и сами догадались, что не бывает типичного потребителя - все очень разные. Вполне может быть, что к вам заходит только 0,1 % от всех тех, кто мог бы к вам зайти.

Зная всё о своем потенциальном потребителе, можно создать с нуля или адаптировать существующие элементы бренда, дизайн экстерьера/интерьера и меню заведения. Таким образом, гастрономический бренд общепита синхронизируется с желаниями потребителя, благодаря чему поступающие сигналы бренда будут более точными.

Кроме этого можно направлять маркетинговые действия на то, чтобы потребитель желал воспользоваться исключительно услугами вашего заведения.

Исследуйте свою целевую аудиторию максимально внимательно!

С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.

Заходите на сайт gastrobrand.ru.

Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»

Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?

Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!