Связаться
Написать в Telegram
Написать в Whatsapp
Позвонить
На связи с 10:00 до 21:00 по мск
Gastro Brand

Для чего бренд кулинарной школе?

Для чего бренд кулинарной школе?
Кулинарных школ студий, которые проводят кулинарные и поварские курсы для взрослых и детей, в огромном количестве. Каждая школа находится в конкуренции друг с другом за клиента.

Обучение кулинарному искусству может быть как с целью развлечения, так и с целью получения серьезного поварского образования, например, обучение на шеф-повара подразумевает под собой дальнейшую занятость в индустрии общественного питания.

Услуги по построению гастробренда общепита

Кулинарная школа способна удовлетворять множество потребностей.
Например, кулинарные мастер-классы помогают выявить талант к приготовлению гастрономических шедевров, а также позволяют провести весело время со своими друзьями и еще дают возможность завести новых друзей.

Существуют громкие названия кулинарных школ, которые известны во всем мире. И в этом случае как раз речь идет про бренд кулинарной школы.
Громко. Желанно. Дорого.
Этими тремя словами можно описать тот бренд кулинарной школы, приобщиться к которому хотят многие люди.

Давайте разберемся в понятиях, используемых в бренд-менеджменте.

Что такое брендинг?

Брендинг - это инструментарий (технологии), используемый при разработке бренда.
Именно на этом этапе создается бренд.

Что такое бренд?

Бренд - это набор символов, содержащиеся в созданном образе, который транслируется продуктом или проектом. Брендом может обладать как кулинарная школа в целом, так и какой-либо её отдельный обучающий продукт.

Что такое брендирование?

Брендирование - это действия, применяемые по отношению к продукту или проекту, с целью внедрения бренда. Простыми словами: взяли составляющие бренда и применили их. В самом простом виде - это нанесение логотипа бренда и фирменного стиля на блокнот, ручку, салфетки.
Для профессионального брендирования кулинарной школы потребуется брендбук и гайдбук.

Что такое бренд-платформа?

Бренд-платформа - это брендинг в его практическом применении.
Она включает в себя: суть, миссия и видение, обещание, ценности, личность и характер бренда, рациональные и эмоциональные преимущества, принципы коммуникации бренда, матрица коммуникаций, описание целевой аудитории бренда, точки контакта с аудиторией, атрибутика бренда.

Преимущества бренда кулинарной школы (студии)

  • Четкое и понятное позиционирование
  • Наличие образов и смыслов, которые принимает и поддерживают приверженцы бренда
  • Узнаваемость фирменного стиля текущими и потенциальными клиентами
  • Отстройка от конкурентов благодаря брендингу и брендированию
  • Приверженность бренду со стороны целевой аудитории
  • Возможность открытия франшизы в своей стране и за её пределами
  • Прибавочная стоимость организации благодаря популярности бренда и наличию торговой марки
  • Возможность устанавливать высокие цены на услуги и товары
  • Высокая эффективность рекламной кампании благодаря проработанной символики бренда

Разработка бренда кулинарной школы студии - это не только создание креативного логотипа. Бренд - это больше, чем название и логотип.

С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand & HoReCa Brand»

Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!
Кулинарная школа