Связаться
Написать в Telegram
Написать в Whatsapp
Позвонить
На связи с 10:00 до 21:00 по мск
Gastro Brand
Туризм

Сила бренда дестинаций

Сила бренда дестинаций
С вами Gastro Brand!

Сильный бренд дестинации позволяет привлекать большой туристический поток.
Слабый бренд дестинации непривлекателен для туриста и очень скоро вовсе перестаёт существовать для турпотока.

Что же такое дестинация?

Дестинация - это географическая местность (страна, регион, город, поселок, деревня), способная удовлетворить туристический спрос. Достопримечательности, гостиницы, заведения общественного питания, развлечения разного рода, транспортная доступность - всё это должно быть в пределах дестинации. Чем лучше упакована дестинация с точки зрения маркетинга и брендинга, тем выше туристический поток в данную местность.

Если говорить про бренд дестинации, то дестинация должна быть упакована согласно классическим принципам брендинга.


Упаковка бренда дестинации включает в себя:

  • название местности
  • названия достопримечательностей
  • история местности
  • легенда местности и достопримечательностей
  • уникальные атрибуты
  • рациональные и эмоциональные преимущества


Дестинация бывает двух видов:

  • первичная
Наиболее привлекательная с точки зрения туризма, является целевым местом для посещения
  • вторичная
Менее привлекательна для туриста, но часто является остановкой на пути к первичной

Первичная дестинация обычно более длительная по времени пребывания - начиная от 1 недели.
Вторичная дестинация привлекательна для посещения на пару дней. Обычно это осмотр нескольких достопримечательностей, прогулка по центральной части города, иногда выезды за город, посещение наиболее интересных заведений общепита.
Гастрономический сувенир - дань местным традициям
Гастрономический бренд заведения общественного питания
Кстати, желательно наличие гастрономического бренда местности, чтобы привлекать как можно больше туристов в эту местность. Это помогает развитию дестинации, что многократно усиливает её бренд. К примеру, Италия известна мороженым джелато и пиццей. В каждом регионе Италии также есть свои гастро бренды, например, неаполитанская пицца.

Привлекательность дестинации складывается из:
ресурсная наполненность + культурная ценность + историческая ценность + визуальное оформление.

Никто не хочет смотреть на развалины, которые не имеют исторической ценности. Даже для развалин с исторической ценностью необходимо создать продающую упаковку, чтобы турист приехал и посетил их.
Упаковка - это не только табличка с названием. Этого мало для организации массового туристического потока. Важно задействовать весь возможный ресурс.

Бренд как раз задействует весь ресурс и даже больше. Если работать над построением бренда дестинации, то в результате создается точка притяжения.
Это и есть сила бренда дестинации!

С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»

Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!