Связаться
Написать в Telegram
Написать в Whatsapp
Позвонить
На связи с 10:00 до 21:00 по мск
Gastro Brand

Магия бренда в общепите

Магия бренда в общепите
С вами Gastro Brand!

В крупных городах отсутствует дефицит в заведениях общественного питания.
Ресторанов, кофеен, пиццерий, столовых и других мест предостаточно для того, чтобы утолить первобытный инстинкт - голод.

Но есть ли среди этих заведений настоящие бренды?
Такие бренды, которым отдается наибольшее предпочтение.

К бренду хочется прикоснуться и побыть в его теплых лучах. Бренд заведения общественного питания обладает особой притягательностью для людей разного достатка и социального статуса. Возможно, что не каждый может позволить себе желаемый бренд, но хотеть будут все.

Бренд общепита манит к себе. Гость, который не способен финансово потянуть полноценный обед или ужин, всё равно зайдет и что-то закажет - ну хотя бы кофе с десертом. Жизнь людей меняется. И то, что вчера было недоступно, завтра - станет доступным. В этом случае желание бренда сравняется с возможностью его приобретения.

Всюду нас окружают бренды.
Одежда. Украшения. Продукты питания. Напитки. Автомобили. Услуги. Бытовая химия.
Личные бренды есть у актеров, певцов, музыкантов, поэтов и писателей, режиссеров, композиторов и профессионалов высокого класса в разных сферах услуг.
Бренд ресторана и бренд кофейни не являются исключением.
Кто понял бизнес, тот создает бренды.
Бренд общепита - это знак качества!

  • В обслуживании гостей
  • В поставляемых продуктах.
  • На кухне.

Прикосновение к бренду оставляет после себя след и этот след обязан отпечататься как знак качества.
Послевкусие должно усиливать предвкушение.

Разве привокзальная закусочная имеет право называть себя брендом?
Иногда да, но чаще всего нет. Всё зависит от того, что она делает для того, чтобы именовать себя брендом.

В брендированной закусочной желающих перекусить будет больше, чем в небрендированной. Важно понимать, что бренд общепита - это не только дизайнерское оформление заведения. Бренд общепита включает в себя множество составляющих, которые собраны в единый образ бренда.

Важно понимать разницу между брендингом и брендированием. Бренд всегда начинается с брендинга, а именно с разработки бренд-платформы. Безусловно, что можно обойтись без бренд-платформы, но тогда речь не будет идти о бренде.

Бренд-платформа позволяет создать нужный образ бренда заведению общественного питания. Здесь имеет значение то, каким бренд является или хотел быть стать для гостей заведения.
Разработка бренд-платформы для общепита
Брендинг общепита закрывает важнейшую потребность людей в страстном желании обладать брендом.

Работа над превращением обычного заведения общественного питания в бренд создает магическое очарование вокруг этого места.

Название. Бренд-платформа. Логотип. Персонаж. Фирменный стиль. Брендбук. Дизайн экстерьера и интерьера заведения. Стандарты обслуживания гостей.

Всем этим должны заниматься профессионалы, специализирующиеся на построении бренда общепита.

Истинные профессионалы в брендинге общепита всегда добавляют важнейший ингредиент в каждый создаваемый ими бренд. Этот ингредиент хранится втайне от всех, но имеет общее название - это магия. Без неё невозможно создать магию бренда.

С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand & HoReCa Brand»

Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!
Общепит