С вами Gastro Brand!
Однажды владелец ресторана задумывается над тем, чтобы вместо одного заведения общественного питания, создать сеть заведений.
Это могут быть:
Ресторанная сеть обладает бОльшим преимуществом по сравнению с одним рестораном.
Почему? Потому что каждое заведение - это точка контакта с потенциальными, существующими и постоянными клиентами. Чем больше точек контакта по городу, стране или миру, тем больше продаж, а значит выше общая прибыль. Интересно, не правда ли?
Потенциальный клиент - это тот, кто не является клиентом, но может им стать.
Существующий клиент - это тот, кто уже был в заведении и задача владельца заведения состоит в том, чтобы увеличить частоту посещаемости этим клиентом.
Постоянный клиент - это тот, кто часто посещает заведение и можно сказать является амбассадором бренда ресторана.
И вот речь зашла про бренд. Бренд ресторана играет важную роль. Заведений общепита очень много, особенно в крупных городах, и конкуренция среди них достаточно высокая. Поэтому клиента можно привлечь статусом гастрономического бренда вместо обычного статуса общепита. Это нужно для того, чтобы клиент, делая выбор, отдавал предпочтение какому-то конкретному заведению и бренд здесь играет решающую роль. Дело даже не в том, чтобы это был бренд мирового уровня. Бренд ресторана должен удовлетворять потребности конкретного человека.
| Для чего бренд кулинарной школе?
Потребности людей можно объединить в сегменты, создав целевые группы потребителей. Целевых групп может быть огромное количество. Один бренд не способен удовлетворить все потребности сразу, но может закрыть потребность конкретной целевой группы. Концепция и позиционирование являются верными спутниками.
| Плюсы и минусы франшизы ресторанного бизнеса
Важно знать свою целевую аудиторию и уметь управлять её вниманием!
Когда человек является приверженцем конкретного бренда, то он будет искать этот бренд в местах своего пребывания: место жительства, работа, путешествия.
Поэтому открывая дополнительные заведения по городу, стране или миру, владелец ресторана создает сеть ресторанов, которая закрывает потребности клиента. Однако, каждый ресторан сети должен быть идентичен другу другу в отношении сервиса и меню. В этом и состоит качество бренда ресторана! Везде должны соблюдаться стандарты качества бренда, иначе не может идти речь о ресторанном бренде.
| Зачем торговый знак бренду общепита?
Сам по себе бренд ресторана не создается спонтанно и чтобы привлечь внимание клиентов, следует над этим основательно поработать.
Однажды владелец ресторана задумывается над тем, чтобы вместо одного заведения общественного питания, создать сеть заведений.
Это могут быть:
- сеть ресторанов
- сеть кофеен
- сеть ресторанов быстрого питания
- сеть пиццерий
- сеть столовых
- сеть суши-баров
- сеть закусочных
- сеть пекарен
- сеть кондитерских и так далее
Ресторанная сеть обладает бОльшим преимуществом по сравнению с одним рестораном.
Почему? Потому что каждое заведение - это точка контакта с потенциальными, существующими и постоянными клиентами. Чем больше точек контакта по городу, стране или миру, тем больше продаж, а значит выше общая прибыль. Интересно, не правда ли?
Потенциальный клиент - это тот, кто не является клиентом, но может им стать.
Существующий клиент - это тот, кто уже был в заведении и задача владельца заведения состоит в том, чтобы увеличить частоту посещаемости этим клиентом.
Постоянный клиент - это тот, кто часто посещает заведение и можно сказать является амбассадором бренда ресторана.
И вот речь зашла про бренд. Бренд ресторана играет важную роль. Заведений общепита очень много, особенно в крупных городах, и конкуренция среди них достаточно высокая. Поэтому клиента можно привлечь статусом гастрономического бренда вместо обычного статуса общепита. Это нужно для того, чтобы клиент, делая выбор, отдавал предпочтение какому-то конкретному заведению и бренд здесь играет решающую роль. Дело даже не в том, чтобы это был бренд мирового уровня. Бренд ресторана должен удовлетворять потребности конкретного человека.
| Для чего бренд кулинарной школе?
Потребности людей можно объединить в сегменты, создав целевые группы потребителей. Целевых групп может быть огромное количество. Один бренд не способен удовлетворить все потребности сразу, но может закрыть потребность конкретной целевой группы. Концепция и позиционирование являются верными спутниками.
| Плюсы и минусы франшизы ресторанного бизнеса
Важно знать свою целевую аудиторию и уметь управлять её вниманием!
Когда человек является приверженцем конкретного бренда, то он будет искать этот бренд в местах своего пребывания: место жительства, работа, путешествия.
Поэтому открывая дополнительные заведения по городу, стране или миру, владелец ресторана создает сеть ресторанов, которая закрывает потребности клиента. Однако, каждый ресторан сети должен быть идентичен другу другу в отношении сервиса и меню. В этом и состоит качество бренда ресторана! Везде должны соблюдаться стандарты качества бренда, иначе не может идти речь о ресторанном бренде.
| Зачем торговый знак бренду общепита?
Сам по себе бренд ресторана не создается спонтанно и чтобы привлечь внимание клиентов, следует над этим основательно поработать.
С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»
Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»
Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!