Связаться
Написать в Telegram
Написать в Whatsapp
Позвонить
На связи с 10:00 до 21:00 по мск
Gastro Brand
Общепит

Зачем торговый знак бренду общепита?

Зачем торговый знак бренду общепита?
С вами Gastro Brand!

На построение гастрономического бренда заведения общественного питания вкладываются крупные инвестиции - время и деньги. Время невосполнимо, еще и деньги обесцениваются с течением времени. Например, в прошлом году создание гастробренда обходилось в одну сумму, а через год, возможно, что это будет стоить в два три раза дороже. Плюс требуется время, чтобы выстроить бренд. Поэтому становится очень жаль, когда созданный бренд становится достоянием общественности, то есть им может воспользоваться абсолютно любой человек.

| Брендинг в индустрии питания

Любое созданное произведение защищено авторским правом и законом об интеллектуальной собственности, в зависимости от того, кто является создателем и правообладателем. В случае, если происходит ситуация плагиата или откровенного воровства интеллектуальной собственности, то закон всегда на стороне пострадавшего. Но только в том случае, если пострадавший сможет доказать свои права на произведение.

Бренд является произведением, которое можно защитить только одним единственным способом - это регистрация торгового знака бренда. Напомню, что бренд - это не только логотип. Бренд - это интеллектуальная собственность, которая имеет высокую стоимость и ценность, особенно в том случае, если аудитория любит этот бренд.

| Бренд-менеджер ресторана

Заведения общественного питания редко регистрируют торговый знак на бренд, что является большой ошибкой. Когда бренд общепита тщательно выстраивается, то следует защищать своё произведение всеми доступными способами.
Любой бренд - это творческое произведение!
Стоит задуматься над тем, чтобы всё таки провести официальную регистрацию бренда в роспатенте, чтобы защитить свои права в случае неправомерного использования бренда нечистыми на руку конкурентами.

Официальная регистрация бренда общепита даёт законное основание пользоваться брендом только тому, кому он принадлежит.

| Бренд ресторанной сети

При помощи регистрации торгового знака можно зафиксировать визуальную и текстовую составляющую: логотип, название, слоган, элементы брендирования. В этом случае, никто кроме вас не может воспользоваться тем, что принадлежит вам. А если воспользуются, то вы сможете защищать свои законные права и прекратить использование вашего бренда. Вы же регистрируете право собственности на недвижимость! А почему не регистрируете право собственности на бренд?

Например, вы активно выстраиваете бренд кофейни. У вас своя особенная концепция брендинга, каждая деталь в которой тщательно продумана. Вы строили бренд несколько лет и его любят люди! При всём при этом, вы не имеете никаких прав на свой бренд. Любой может скопировать ваш бренд и ему за это ничего не будет. Странная ситуация, не правда ли? Тоже самое может произойти не только с брендом кофейни, а с брендом пекарни, кафе, ресторана, то есть с любым брендом заведения общепита.

Думаю, что я ответила на вопрос «Зачем торговый знак бренду общепита?».

С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»

Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!