Gastro Brand
2023-08-01 15:38 Общепит Ресторан

Ресторанный маркетинг

С вами Gastro Brand!

Открытие ресторана - это приятное событие для ресторатора, персонала и посетителей. Двери ресторана распахнуты и столики рады принять каждого желающего отведать блюда. Кухня готова к созданию гастрономических шедевров. Официанты рады оказать сервис высочайшего уровня. Всё готово к принятию гостей!

Надо также принять во внимание, что гость - это главный двигатель развития ресторанного бизнеса. А довольный гость ускоряет рост и создаёт прочную основу для безупречной репутации ресторана. Разочарованные же гости способны только создать плохую репутацию и ускорить закрытие заведения. Естественно, что следует стремиться к росту количества довольных клиентов.

| Потребитель заведения общепита

Ресторанный маркетинг состоит из множества уровней и слоев, которые составляют так называемую маркетинговую воронку продаж. Без продуманного маркетинга, столики в ресторане могут долго пустовать в ожидании гостей.

Маркетинг должен быть максимально аппетитным, чтобы гость был не в силах устоять перед магией и очарованием маркетинговой стратегии ресторана.

Каждое заведение выбирает свой уникальный способ продвижения в зависимости от выбранного им позиционирования и концепции. Идеально, когда ресторан выстраивает не только воронку продаж, но и собственный гастрономический бренд.

| Плюсы и минусы франшизы ресторанного бизнеса

Ресторатор еще на этапе подготовки помещения ресторана должен задуматься над концепцией заведения, видеть перспективы развития и иметь план маркетинга. План - это путь к успеху!

Маркетинг в ресторанном бизнесе несколько отличается от маркетинга в других сферах. Продукт ресторанного бизнеса - это сложный продукт, включающий в себя и производство и сервис. Именно поэтому маркетинг в ресторанной сфере имеет свои особенности, которые на первый взгляд незаметны обывателю.

Маркетолог необходим ресторану. Без этого человека можно в короткие сроки стать банкротным предприятием общепита. А кто этого хочет? Только разве конкуренты, да и те будут скучать без духа конкуренции!

| 5 компонентов продвижения ресторана

Отдел маркетинга следует создавать тогда, когда ресторанный бизнес представляет из себя ресторанную сеть, так как один маркетолог не способен уследить за всеми процессами, происходящими в каждом ресторане. Когда организована сеть ресторанов, то крайне нужным человеком является бренд-менеджер, так как важно выстраивать и поддерживать бренд ресторанной сети. А если речь идет о бренд-менеджера, то без бренд-менеджера ресторану уже не обойтись - он главный помощник в построении гастрономического бренда.

Продвижение ресторана в социальных сетях (SMM), организация и проведение мероприятий в ресторане, реклама, PR - всё это только видимая часть ресторанного маркетинга. Есть действия, которых, казалось бы, на первый взгляд нет, но они есть и оказывают огромное влияние на прибыль ресторана. Каждый ресторатор знает о чем идет речь!

| Сила бренда дестинаций

Продукт ресторана - это блюда, которые проходят путь от их разработки, проходя этап приготовления на кухне и до вынесения их на стол гостю. Команда людей, которая участвует в этом процессе состоит из нескольких человек, а иногда из сотни человек. Каждый из них вносит важнейший вклад!

С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»

Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!