С вами Gastro Brand!
Ресторанные услуги, как и другие услуги, требуют разнонаправленного продвижения, в том числе и в социальных сетях. Только одной лишь наружной вывески с надписью «Здесь ресторан» будет недостаточно. Надо подключать максимум инструментов, иначе скорость смены одной вывески на другую будет стремительной.
Даже при безупречном менеджменте в ресторане, клиент может не захотеть повторить свой визит. По самым разным причинам! Причина - это лишь возражение, а матерый продавец всегда знает, что если клиент говорит «нет», значит «да» где-то совсем близко. Привлечение клиента в ресторан должно сопровождаться с его удержанием. Только не следует применять насильственные методы - только по взаимной любви.
| Уличная еда - что это такое?
Когда клиент с завидной регулярностью приходит в ресторан и приводит туда всё своё окружение, то этого клиента надо боготворить. Такой клиент является эталоном идеального клиента.
Продвижение ресторана включает в себя пять основных компонентов:
Каждый из перечисленных компонентов связан друг с другом. Но в реалиях ресторанного бизнеса каждый из компонентов часто используется независимо друг от друга, однако наиболее сильный положительный эффект они дают в тесной связке.
Например, если нет четкой стратегии продвижения ресторана, то действия в маркетинге, брендинге, рекламе и PR будут хаотичными, что в итоге приведет к разрушению бизнеса.
Сейчас вместо «разрушение» модно говорить «трансформация», то есть хаос порождает серьезную трансформацию ресторатора и его ресторанного бизнеса. На вряд ли такая трансформация понравится.
| Плюсы и минусы франшизы ресторанного бизнеса
Давайте с вами представим все пять компонентов в виде образа - движущийся поезд.
Поезд состоит из локомотива и вагонов. Думаю, что вы уже догадались, что локомотив - это та самая стратегия. Вагоны - маркетинг, брендинг, реклама и PR.
Представьте, что локомотив отсоединился от поезда. Куда пойдет поезд?
Есть варианты: сойдет с рельсов или остановится. Движение будет явно не таким, как изначально планировалось.
| Основа гастрономического PR
Каждый ресторатор мечтает о том, чтобы именно его ресторан стал точкой притяжения для людей.
А чтобы мечты сбывались, необходимо делать всё для этого. Намерение должно сопровождаться действиями, а не только мыслеформами.
Продвижение ресторанных услуг - это серьезная деятельность, которая требует привлечения профессионалов, отлично разбирающихся в маркетинге, брендинге, рекламе и PR, а также влюбленных в ресторанный бизнес. Мало быть хорошим маркетологом, брендологом, рекламщиком и пиарщиком. Нужно ещё прекрасно разбираться в ресторанном бизнесе и искренне любить эту сферу.
Ресторанные услуги, как и другие услуги, требуют разнонаправленного продвижения, в том числе и в социальных сетях. Только одной лишь наружной вывески с надписью «Здесь ресторан» будет недостаточно. Надо подключать максимум инструментов, иначе скорость смены одной вывески на другую будет стремительной.
Даже при безупречном менеджменте в ресторане, клиент может не захотеть повторить свой визит. По самым разным причинам! Причина - это лишь возражение, а матерый продавец всегда знает, что если клиент говорит «нет», значит «да» где-то совсем близко. Привлечение клиента в ресторан должно сопровождаться с его удержанием. Только не следует применять насильственные методы - только по взаимной любви.
| Уличная еда - что это такое?
Когда клиент с завидной регулярностью приходит в ресторан и приводит туда всё своё окружение, то этого клиента надо боготворить. Такой клиент является эталоном идеального клиента.
Продвижение ресторана включает в себя пять основных компонентов:
- Стратегия
- Маркетинг
- Брендинг
- Реклама
- PR
Каждый из перечисленных компонентов связан друг с другом. Но в реалиях ресторанного бизнеса каждый из компонентов часто используется независимо друг от друга, однако наиболее сильный положительный эффект они дают в тесной связке.
Например, если нет четкой стратегии продвижения ресторана, то действия в маркетинге, брендинге, рекламе и PR будут хаотичными, что в итоге приведет к разрушению бизнеса.
Сейчас вместо «разрушение» модно говорить «трансформация», то есть хаос порождает серьезную трансформацию ресторатора и его ресторанного бизнеса. На вряд ли такая трансформация понравится.
| Плюсы и минусы франшизы ресторанного бизнеса
Давайте с вами представим все пять компонентов в виде образа - движущийся поезд.
Поезд состоит из локомотива и вагонов. Думаю, что вы уже догадались, что локомотив - это та самая стратегия. Вагоны - маркетинг, брендинг, реклама и PR.
Представьте, что локомотив отсоединился от поезда. Куда пойдет поезд?
Есть варианты: сойдет с рельсов или остановится. Движение будет явно не таким, как изначально планировалось.
| Основа гастрономического PR
Каждый ресторатор мечтает о том, чтобы именно его ресторан стал точкой притяжения для людей.
А чтобы мечты сбывались, необходимо делать всё для этого. Намерение должно сопровождаться действиями, а не только мыслеформами.
Продвижение ресторанных услуг - это серьезная деятельность, которая требует привлечения профессионалов, отлично разбирающихся в маркетинге, брендинге, рекламе и PR, а также влюбленных в ресторанный бизнес. Мало быть хорошим маркетологом, брендологом, рекламщиком и пиарщиком. Нужно ещё прекрасно разбираться в ресторанном бизнесе и искренне любить эту сферу.
С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»
Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»
Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!