Связаться
Написать в Telegram
Написать в Whatsapp
Позвонить
На связи с 10:00 до 21:00 по мск
Gastro Brand
Туризм

Зачем регионам гастробренды?

Зачем регионам гастробренды?
Какие регионы обладают гастрономическими брендами? Сколько гастрономических брендов вы знаете? Сколько из них вы попробовали? Какие из них запомнились вам наиболее ярко?
Отвечая на эти вопросы, я думаю, что у вас может возникнуть вопрос: «Что же такое вообще гастрономический бренд?».

Гастрономический бренд - это бренд, первоосновой которого является образ еды или напитка. При этом, в качестве носителя бренда может быть не только еда (напиток), но и также абсолютно любой товар, ассоциирующийся с едой. Это общее понятие гастрономического бренда.

Далее, гастрономический бренд разделяется на типы по признакам:
  • страна
  • регион
  • город
  • деревня
  • заведение общественного питания
  • продукты питания
Типы гастрономических брендов
В качестве примера гастрономического бренда можно привести следующее:
вологодское сливочное масло, тульский пряник, суздальская медовуха, корюшка, алтайский мед, вина массандра, вина абрау дюрсо, вина инкерман, кенигсберский марципан, адыгейский сыр.

Я привела список наиболее популярных. Сам список гораздо шире. Огромное число гастробрендов не известны широкому потребителю, но имеют потребительскую ценность.

При помощи регионального гастробренда можно привлечь туристический поток, который оказывает положительное влияние на регион в целом. Благодаря туристам, приезжающим в регион, развивается инфраструктура этого региона и проживающее в нем население обеспечивается работой. Итогом этого становится улучшение общего благосостояния региона. Люди зарабатывают деньги, обеспечивая себе желаемый комфорт и одновременно с этим развивают индустрию гостеприимства в целом.

Туристы нуждаются в транспортной доступности, качественном питании и местах для временного проживания. Без этих составляющих регулярный туристический поток не создать. Естественно, что в самом начале этого пути нужна помощь государства, а далее предприимчивые жители региона смогут самостоятельно работать над привлечением туристов в регион.

Главная задача - это наличие гастрономического бренда в регионе. Если кажется, что его нет, то надо его отыскать. Он есть в каждом регионе, городе, поселке, деревне. Часто местные жители привыкают к наличию гастрономического бренда в своем регионе. Они не видят в этом чего-то эксклюзивного, но для жителя другого региона, это может быть очень даже эксклюзивным. Стоит внимательно рассмотреть каждую деталь на своей скатерти. Наполнение скатерти жителя одного региона существенно отличается от жителя другого региона.

Если популяризировать региональный гастрономический бренд, то регионы начнут жить более насыщенной жизнью. Туда потянутся все, кто любит путешествовать!

Только не стоит забывать про построение и продвижение гастробренда. Сам по себе бренд не образуется. Важно подключать все инструменты для популяризации и привлечения внимания к гастробренду региона.
В этом вам может помочь гастрономический PR. Но это еще не всё!

С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»

Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!