Кулинарных школ студий, которые проводят кулинарные и поварские курсы для взрослых и детей, в огромном количестве. Каждая школа находится в конкуренции друг с другом за клиента.
Обучение кулинарному искусству может быть как с целью развлечения, так и с целью получения серьезного поварского образования, например, обучение на шеф-повара подразумевает под собой дальнейшую занятость в индустрии общественного питания.
Кулинарная школа способна удовлетворять множество потребностей. Например, кулинарные мастер-классы помогают выявить талант к приготовлению гастрономических шедевров, а также позволяют провести весело время со своими друзьями и еще дают возможность завести новых друзей.
Существуют громкие названия кулинарных школ, которые известны во всем мире. И в этом случае как раз речь идет про бренд кулинарной школы.
Громко. Желанно. Дорого.
Этими тремя словами можно описать тот бренд кулинарной школы, приобщиться к которому хотят многие люди.
Давайте разберемся в понятиях, используемых в бренд-менеджменте.
Что такое брендинг?
Брендинг - это инструментарий (технологии), используемый при разработке бренда. Именно на этом этапе создается бренд.
Бренд - это набор символов, содержащиеся в созданном образе, который транслируется продуктом или проектом. Брендом может обладать как кулинарная школа в целом, так и какой-либо её отдельный обучающий продукт.
Брендирование - это действия, применяемые по отношению к продукту или проекту, с целью внедрения бренда. Простыми словами: взяли составляющие бренда и применили их. В самом простом виде - это нанесение логотипа бренда и фирменного стиля на блокнот, ручку, салфетки. Для профессионального брендирования кулинарной школы потребуется брендбук и гайдбук.
Бренд-платформа - это брендинг в его практическом применении. Она включает в себя: суть, миссия и видение, обещание, ценности, личность и характер бренда, рациональные и эмоциональные преимущества, принципы коммуникации бренда, матрица коммуникаций, описание целевой аудитории бренда, точки контакта с аудиторией, атрибутика бренда.
Наличие образов и смыслов, которые принимает и поддерживают приверженцы бренда
Узнаваемость фирменного стиля текущими и потенциальными клиентами
Отстройка от конкурентов благодаря брендингу и брендированию
Приверженность бренду со стороны целевой аудитории
Возможность открытия франшизы в своей стране и за её пределами
Прибавочная стоимость организации благодаря популярности бренда и наличию торговой марки
Возможность устанавливать высокие цены на услуги и товары
Высокая эффективность рекламной кампании благодаря проработанной символики бренда
Разработка бренда кулинарной школы студии - это не только создание креативного логотипа. Бренд - это больше, чем название и логотип.
С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда. Заходите на сайт gastrobrand.ru. Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»
Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания? Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф