Не многие заведения общественного питания обладают брендом, еще меньше тех, кто имеет статус гастрономического бренда.
Невозможно купить статус гастрономического бренда. Его можно только заслужить. Это не происходит за короткий срок - это работа в долгую. Поэтому, если у заведения есть долгосрочные планы на осуществление ресторанной деятельности, то стоит заняться построением гастрономического бренда.
Редко, когда бренд общественного питания строится сам по себе. Обычно за этим стоит команда людей, которая работает над этим каждый день.
Прорабатывается и поддерживается фирменный стиль заведения.
Идет постоянная работа над меню, в котором должны сочетаться консерватизм и новаторство.
Соблюдается стандарт качества приготовления блюд и напитков.
Соблюдается стандарт качества обслуживания гостей.
Построение гастробренда - это один из этапов организации общественного питания, который осуществляется и подается к каждому блюду и напитку гостя, но не так очевиден на первый взгляд. Это похоже на магическое очарование, которое окутывает гостя, придавая особый вкус и запах блюдам и напиткам.
Гастрономический бренд ресторана, кофейни, кафе, столовой - это серьезный статус для заведения общественного питания, придающий особую значимость этому заведению.
При помощи инструментов построения бренда заведение питания может претендовать на статус гастрономического бренда. Не обязательно для этого быть туристической локацией или быть ресторанной сетью. Гастробрендом вполне может стать один небольшой ресторанчик где-то на окраине деревни.
Важным качеством каждого бренда является уникальность. Если быть одним из многих, то не может идти речи об уникальности бренда. Потенциальные и текущие клиенты должны страстно желать прикоснуться к бренду заведения. В этом случае, потребность клиента - это не только желание набить свой желудок чем-нибудь, чтобы утолить голод.
Гастрономический бренд - это про особую атмосферу бренда, когда хочется упасть в ласковые объятия любимого бренда и когда знаешь, что тебя ждут. Ощущать себя причастным к бренду и гордиться тем, что ты являешься его частью. Всё это про него!
Бренд - это потрясающая возможность отстроится от своих конкурентов, что придает заведению бОльшую конкурентоспособность на рынке общепита.
Подумайте над, чтобы начать строить гастрономический бренд уже сегодня, пока другие заведения не в курсе о тех возможностях, которые он даёт.
С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда. Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru. Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»
Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания? Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф