Связаться
Написать в Telegram
Написать в Whatsapp
Позвонить
На связи с 10:00 до 21:00 по мск
Gastro Brand

Локальный маркетинг

Локальный маркетинг ресторана
С вами Gastro Brand!

Локальный маркетинг используется в таких видах бизнеса, для которых географическое положение имеет большое значение. Мы стремительно шагнули в эру интернет-торговли, но география всё также имеет большое значение, несмотря на то, что заказ можно оформить онлайн. Доставка товара и оказание многих услуг происходит всё равно оффлайн. Телепортация пока не внедрена!

В тех бизнесах, где товар доставляется и услуга оказывается в живую, локальный маркетинг очень важен для того, чтобы бизнес приносил его владельцу прибыль.

Речь в этой статье будет идти про локальный маркетинг ресторана и локальный маркетинг еды (фуд-маркетинг).

Давайте начнем с определения «локального маркетинга».
Локальный маркетинг - это технология проведения маркетинговых действий по продвижению бизнеса на узко ограниченной географической территории: страна, город, район города, квартал, улица, многоквартирный жилой дом.
Всё зависит от выбранной стратегии организации и её местоположения. Для крупных компаний, локальным маркетингом является продвижение в какой-либо стране, для мелких - продвижение в жилом квартале или многоквартирном доме.

Если говорить в контексте ресторанного бизнеса, то локальный маркетинг ресторана проводится на строго определенной выбранной территории. Например, в тех местах, где располагаются заведения ресторана и там, где присутствует его целевая аудитория. Естественно, что ограничиваться географическим положением заведения не стоит. Важно хорошо знать и понимать свою аудиторию, чтобы привлекать её внимание там, где она обитает.

Локальное продвижение также имеет большое значение для доставки продуктов питания и готовой еды. Суши, пицца и другие виды кулинарии.

Часто клиенты заказывают готовую еду и не хотят идти за ней своими ногами. В этом случае, скорость доставки играет огромную роль, так как холодную еду мало кто хочет получить. Чтобы доставить горячее, нужно, чтобы кухня находилась где-то недалеко от клиента и иметь штат быстрых курьеров на доставку. Не совсем обязательно находится где-то совсем рядом от клиента, но быстрый курьер очень важен. От курьера зависит репутация заведения! Если люди будут получать остывшую еду, то виновато в этом случае заведение, а не курьер. Так устроена человеческая психика!

Чаще всего готовую еду заказывают, находясь на рабочем месте или из дома. В этом случае, логично предположить, что локальное продвижение должно быть направлено на те места, где люди работают и живут. В основном это бизнес-центры - там обитает целевая аудитория бизнес-ланчей, но не только бизнес-ланчей.
Жилые кварталы и многоквартирные жилые комплексы являются местами обитания тех, кто вместо самостоятельного приготовления завтраков, обедов и ужинов предпочитает доставку готовой еды.

При использовании технологии «локальный маркетинг», следует внимательно подбирать инструменты локального маркетинга для продвижения ресторанного бизнеса. Можно подсматривать за конкурентами, а можно проявить креатив, придумывая что-то своё. При этом, не забудьте досконально изучить своего клиента, чтобы не промахнуться своими действиями мимо цели.

С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand & HoReCa Brand»

Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!
Общепит