С вами Gastro Brand!
Есть, казалось бы, мелочи, на которые можно не обращать внимание ведь они не приносят прибыль и не участвуют в бизнес-процессах организации общественного питания. Но самое удивительное, что именно мелочи дополняют общую картину. Если упустить мелочи из виду, то исправить ситуацию после будет сложно, так как механизм сарафанного радио работает быстро и без остановки. Поэтому следовало бы предусмотреть всё заранее.
| Ресторанный маркетинг
Далее я перечислю список мелочей, которые могут испортить общее впечатление о заведении общественного питания.
| Типы гастрономических брендов
Безусловно, что можно не обращать внимания на эти мелочи. Но только при условии, что кухня в заведении настолько потрясающая, что посетителю будет все равно на эти мелочи. При этом цены должны быть демократичными, то есть заведение не собирается претендовать на уровень среднего класса.
Есть, казалось бы, мелочи, на которые можно не обращать внимание ведь они не приносят прибыль и не участвуют в бизнес-процессах организации общественного питания. Но самое удивительное, что именно мелочи дополняют общую картину. Если упустить мелочи из виду, то исправить ситуацию после будет сложно, так как механизм сарафанного радио работает быстро и без остановки. Поэтому следовало бы предусмотреть всё заранее.
| Ресторанный маркетинг
Далее я перечислю список мелочей, которые могут испортить общее впечатление о заведении общественного питания.
- Грязь на подоконниках. Её не должно быть. Видя пыль и грязь на подоконниках в помещении общепита, возникают опасения о чистоте и на кухне тоже.
- Пыль на листьях растений, находящихся в помещении. Кстати, пыль - это антисанитария. Желательно регулярно проводить влажную уборку.
- Увядшие цветы и растения. Следует следить за состоянием ботанического сада в помещении. Живые растения создают очень приятное ощущение уюта и тепла, но увядшие растения придают заведению запущенный вид.
- Остатки еды и грязная посуда на столах после посетителей - убирать надо сразу. Как только посетители покинули столик, надо сразу убирать, а не ждать, когда туда сядут новые посетители. Да, надо следить за тем, что происходит в зале, даже, если зал большой.
- Грубость кассира и официанта. Думаю, что комментировать это не нужно. Кстати, постоянных клиентов важно замечать и делать им комплименты. Им приятно, а заведению - довольный постоянный клиент.
- Когда не дают сдачу на кассе, объясняя это тем, что не могут дать сдачу, так как нет мелочи. Конечно же это не бьет по карману, но оставляет ощущение, что тебя обманули. Клиент может самостоятельно изъявить желание оставить сдачу в качестве чаевых, но когда это делают не спрашивая - это не приятно.
- Потрепанное меню. Наступает время, когда меню требует обновления. Не стоит жалеть денег на типографию, тем более, расходы не такие уж высокие.
- Неряшливая униформа персонала. Вообще любая грязь в заведении общественного питания - это недопустимая роскошь для его владельца. Следует приучать персонал к тому, чтобы они следили за своим внешним видом.
- Санузел. В этом месте должно быть чисто всегда! И не просто каждый час поставить дату и подпись в графике уборки, а действительно проводить уборку.
- Животные. Посетителям с животными вход в заведение должен быть запрещен или должен быть специальный вольер за пределами помещения, где принимают пищу.
| Типы гастрономических брендов
Безусловно, что можно не обращать внимания на эти мелочи. Но только при условии, что кухня в заведении настолько потрясающая, что посетителю будет все равно на эти мелочи. При этом цены должны быть демократичными, то есть заведение не собирается претендовать на уровень среднего класса.
С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»
Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»
Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!