Связаться
Написать в Telegram
На связи с 10:00 до 18:00 по мск
Gastro Brand
Туризм

Развитие гастрономического туризма

развитие гастрономического туризма
Гастрономический туризм популярен в Европейских странах благодаря тому, что это направление там очень давно и активно развивают. Туристы со всего мира стремятся попасть туда не только ради архитектурных достопримечательностей, но и для того, чтобы порадовать свои вкусовые рецепторы, то есть для гастрономического удовольствия. На сегодняшний день организуются как индивидуальные гастротуры, так и групповые. Существуют крупные туроператоры, занимающиеся направлением гастрономического туризма, а также небольшие частные фирмы, организующие гастротуры для своих клиентов.

В этой своей статье я хочу посмотреть на гастрономический туризм, а именно, каким образом можно применять его на своей территории для того, чтобы развивать внутренний туризм в пределах своей страны.

Если взглянуть на цели гастрономического туризма, то их несколько, но самая основная цель - это увеличение общего туристического потока. У этого есть экономические плюсы как для страны в целом, так и в частности для населения, так как за счет турпотока растет доход населения, проживающих в туристических зонах.

Заведения общественного питания, места проживания, трансфер, экскурсионное сопровождение. Этот крайне необходимый сервис закрывается частным бизнесом.

Для организации туризма необходима инфраструктура, а в случае развития гастрономического туризма в разных точках страны происходит улучшение инфраструктуры в целом за счет усилий государства, а это идет на пользу коренному населению, проживающему в туристических направлениях.

Жить становится комфортнее и уютнее даже там, где раньше нельзя было пройти, не имея в запасе пары крепких резиновых сапог.

В первую очередь развитие гастрономического туризма начинается с тех регионов, где уже создана необходимая инфраструктура для туризма и с экономической точки зрения это рациональный подход. Однако, следует учесть, что особенности гастрономического туризма предполагают под собой определенный антураж местности. И для некоторых видов гастротуризма развитые регионы могут не подойти для этих целей.

Зачастую, но не всегда, гастротуризм окрашен сельским колоритом, где есть ощущение свежести продуктов питания. Например, рыба, только что пойманная в реке, свежесобранные ягоды и грибы, и только что сорванные огурцы и помидоры с ветки. И так далее. Естественно, что не везде удается создать такую атмосферу. Здесь огромное влияние оказывает климат местности, особенно, если речь идет о России.

При развитии гастрономического туризма в России необходимо тщательно продумывать направления гастротуризма в зависимости от климата региона. Для каждого региона можно подобрать что-то своё уникальное и аутентичное, что способно будет привлечь внимание туристов своей страны, а также туристов из других стран. Также в уже популярные и востребованные туристические регионы можно внедрить дополнительный функционал в виде гастробренда, то есть какого-то блюда или напитка, который является гастрономической достопримечательностью местности. Данный подход придаёт дополнительную привлекательность и ценность туристической локации с точки зрения туриста.

> Гастробренд для туризма

Автор: Gastro Brand
Заходите на сайт gastrobrand.ru
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»
ТГ @gastrobrend | Заполнить бриф
Из гастробизнеса в гастробренд!