Связаться
Написать в Telegram
Написать в Whatsapp
Позвонить
На связи с 10:00 до 21:00 по мск
Gastro Brand
Общепит

Контент-план заведения общепита

Контент-план заведения общепита
Взаимодействие с гостями заведения происходит на разных уровнях.

Это может быть как личное общение с шеф-поваром, если гость изъявил на то своё желание. Также заведение может общаться со своим клиентом еще до его прихода, то есть на расстоянии. Как? При помощи контента. Чем лучше продуман контент, тем больше вероятность того, что он будет прочитан, просмотрен и прослушан. Путь контента к адресату не должен быть тернист - чем он проще, тем быстрее он будет доставлен.

Халатное отношение к контенту приносит убытки владельцу заведения, а у гостей вызывает разочарование. Ведь контент является обложкой заведения. Следует позаботиться о качестве контента. Дарите позитивные эмоции не только при помощи блюд и напитков, но и подогревайте интерес к бренду своего заведения качественным контентом.

Перед тем, как приступить к разработке контент-плана, надо разобраться в том, какие форматы контента существуют, каналы распространения и типы контента.

Форматы контента

  • Меню
  • Плакаты/постеры/листовки
  • Статья/пост
  • Видео
  • Аудио
  • Презентации
  • Иллюстрации
  • Фотографии
  • Пресс-релиз
  • Офлайн мероприятия
  • Онлайн мероприятия
  • Книги (печатные, электронные)
  • Email-письма

Каналы распространения

  • Вывеска заведения
  • Витрина заведения
  • Зал заведения
  • Столовые приборы/посуда/салфетки/скатерть/мебель
  • Упаковка (на вынос, доставка)
  • Униформа сотрудников
  • Сайт заведения
  • Email-рассылки
  • База партнеров
  • Соцсети
  • Мобильные приложения

Типы контента

  • Новости
  • Отзывы
  • Обзоры блюд
  • Рецепты
  • Интервью
  • Отчеты с мероприятий
  • Опросы
  • Кейсы
  • Исследования в индустрии питания
  • Тренды
  • Викторины
  • Чек-листы
  • Словари

Теперь осталось сформировать сам контент-план. Делается это при помощи разных планировщиков, да и обычный ворд/эксель подойдет. Важно, чтобы вы могли легко им поделиться с подрядчиками, чтобы не возникало путаницы. Очень удобно пользоваться гугл докс.

Лучше всего планировать контент-план на месяцы вперед, чтобы иметь возможность подготовиться заранее. Ведь надо еще будет организовывать фото- и видеосъёмки, спланировать мероприятия, написать тексты, сделать монтаж, нарисовать дизайн и так далее. Именно планирование помогает достичь эффективности.

Не ограничивайте контент своего заведения картинками из фотостоков - создавайте свои. Креатив приветствуется! Люди ценят креатив, а люди - это ваши гости, которые с удовольствием придут к вам при условии взаимной симпатии. Что такое взаимная симпатия? Это когда вы с любовью к гостям, а они отвечают вам в ответ своей любовью. Не жадничайте на эмоции, дарите их с избытком и тогда вы влюбите в себя каждого без исключения.

Нам вы можете доверить разработку контент-плана для любого заведения общественного питания. И не только контент-план, а также полноценное построение гастрономического бренда.

С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.

Заходите на сайт gastrobrand.ru.

Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand»

Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?

Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!