Связаться
Написать в Telegram
Написать в Whatsapp
Позвонить
На связи с 10:00 до 21:00 по мск
Gastro Brand

Даунсейл в кофейне

даунсейл в кофейне
С вами Gastro Brand!

Что такое даунсейл?

Это дополнительная продажа товара/продукта/услуги, которые по стоимости гораздо ниже тех товаров, которые уже добавлены в корзину клиента, то есть решение об их покупке клиентом принято. Даунсейл проводится на кассе в тот момент, когда клиент собирается произвести оплату. В зависимости от ситуации, товар-даунсейл может выступать как в качестве основного товара у клиента, так и в качестве дополнительного. Имеется в виду, что дешевый товар клиент тоже может купить. Не путать с товаром-апсейлом. Товар-апсейл - это товар по стоимости выше. Товар-даунсейл - это товар по стоимости ниже.

Описание товара-даунсейла: его стоимость должна быть значительно ниже того товара, который клиент уже готов приобрести или приобрел. Таким образом, психологически гораздо легче потратить деньги на товар, который существенно дешевле выбранного товара. Но. Здесь всё же важную роль играет стоимость товара-даунсейла - она должна составлять не более 20 % от стоимости основного. Чем ниже стоимость товара-даунсейла, тем проще совершить покупку.

Зачем нужен даунсейл?

Чтобы увеличить средний чек. Как говориться, копейка рубль бережет. Любая сумма, поступающая в кассу, является прибылью.

Примеры даунсейла

Пакет в магазине, предлагаемый покупателю решить его проблему как отсутствие пакета или сумки для того, чтобы сложить покупки. Да, это является даунсейлом.
Мелкие дешевые товары на кассе: шоколадные батончики, жевательные резинки, леденцы, зажигалка.

Примеры даунсейла в кофейне

В зависимости от того, что покупает клиент в кофейне. Так как всё же основным товаром в кофейне является кофе, то можно предложить клиенту добавить в кофе молоко, сливки, сироп, алкоголь, специи, тертые орехи и другие разные добавки за дополнительную плату.

К кофе можно предложить маленькую шоколадку, конфету, печенье, кекс, булочку, бутерброд. Важно, чтобы стоимость товара даунсейла не превышала стоимость самого кофе. Естественно, что речь не идет о том, чтобы все остальные товары стоили ниже, чем кофе. В вашем меню должны быть различные варианты товаров даунсейлов. Их должно быть несколько, чтобы у клиента был выбор.

С вами была Екатерина Вайс - эксперт по построению и продвижению гастрономического бренда.
Заходите на сайты food-brand.ru и gastrobrand.ru.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Gastro Brand & HoReCa Brand»

Вам нужен бренд-менеджер и маркетолог для заведения общественного питания?
Пишите kv@katarinavais.ru | ТГ @ketavas | Заполнить бриф
Gastro Brand - из общепита в гастробренд!
Кофейня Общепит